Юридическое сопровождение строительства дома с мансардой в Украине
Одним из принципиальных шагов реализации проекта выступает строительство и ввод в эксплуатацию домов с мансардой.
Считается, что этот шаг один из самых затратных, как по времени, так и по средствам. Непременно, свести к минимуму возникновение дополнительных издержек можно благодаря грамотной и квалифицированной помощи юристов. Ведь воплощая в жизнь любые проекты домов с мансардой, каждый человек сталкивается с массой вопросов, которые требуют грамотного решения, в особенности это касается дизайна различных документов.
В связи с этим перед тем, как выстроить дом с мансардой на законных основаниях на местности Украины нужно обдумывать с какими государственными органами придется столкнуться, какой пакет документов подавать в ту либо иную инстанцию, чтобы получить так необходимое строительство.

Для того чтобы зарегистрировать вновь построенный загородный дом с мансардой потребуются следующие документы:
- Постановление Главы районной администрации о выделении земельного участка под дом с мансардой.
- Постановление Главы районной администрации о вводе в эксплуатацию объекта.
- Акт приема, составленный комиссией по приему вновь возведенных объектов.
- Строительный паспорт.
- Копия свидетельство на право владения земельным участком.
- Технический паспорт из БТИ.
Все документы на строительство дома подаются копиях с неотклонимым предоставлением их оригинала.
Бесплатная консультация

Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и наш менеджер свяжется с Вами
в самом ближнем времени
Имя *
Номер телефона *
Leave this field blank
Здесь для того, чтобы оформить личный дом и его мансарду будет необходимо пройти пару шажков, которые свой пакет документов.
1-ый Шаг ПЕРВИЧНАЯ Техно ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ДОМА С МАНСАРДОЙ
Здесь потребуются следующие документы:
- Акт отвода земли.
- Свидетельство о регистрации земельного участка.
- Постановление о разрешение на проектирование и строительство дома с мансардой.
- Письмо-разрешение на строительство.
- Сам план дома с мансардой, который согласован и утвержден.
- План земельного участка, на котором были проведены кадастровые работы.
2-ой Шаг АКТ ПРИЕМКИ Окончания СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА
На этом шаге будет необходимо согласование документов строительства дома у следующих экспертов :
- Головного конструктора города.
- Головного доктора ВРЦ ГСЭН.
- Городского инспектора из ГУ ПР.
- Главы местной администрации.
- Начальника ВОГПС.
- Начальника отдела ГАСН.
- Директора БТИ.
3-ий Оканчивающий Шаг СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА Городской НАДЗОР
Здесь также нам понадобится определенный пакет документов и они подобны тем, которые нужны при регистрации построенного дома.

Непременно, вы можете без помощи других заняться сбором всех подходящих документов для строительства и ввода в эксплуатацию дома, но помните, что это довольно длинный и истязающий процесс. К тому же, для сбора подходящих документов и согласования их во всех инстанциях вам будет необходимо много средств и нервов, поэтому юридическое сопровождение потрясающего спеца будет идеальным решением.
Выбрать квалифицированного юриста, вы можете обратившись в юридическую компанию либо же такого спеца вам могут предоставить в архитектурно-строительной компании, в какой вы планируете заказать проектирование и строительство дома. Последний вариант наилучший, так как здесь процесс работы будет неразрывным и в случае, каких-то некорректностей они будут решаться немедля.
Если вы планируете обзавестись жильем в большенном большом городке, как Харьков и заказать проект строительство дома, то вы можете смело обратиться к спецам архитектурно-строительной компании «Метроплекс». Здесь вы сможете подобрать для себя проект дома либо заказать его индивидуальную разработку и последующее воплощение в жизнь.
Добавить комментарий